четверг, 21 июля 2011 г.

Будем знать друг друга в лицо!))

Давно я не посвящала время себе. Спасибо Нюте и ее фотоигре "Это все Я"  
С удовольствием полазила в своих фотках. Вот, что у меня получилось.
Немножечко опишу события:

Первые 4 фото это 2004 и 2005 год. Вот такая я мелированная  достаточно давно, потом мне немного поднадоело и я  добавила темных прядочек. На долго меня не хватило.
Следующие  фото - это 2006 -  2009 года, когда я вернулась в свое прежнее состояние и ему не изменяла. 
А потом в конце 2009г я узнала радостное событие  - о своей беременности и, ест-но, начала думать не о себе, а о будущей крошке. Поэтому первый 2 фотки нижнего ряда я нахожусь с немыслимым цветом волос, т.к. краска смывалась долго и некрасиво я подкрашивала хной.
На фото с голубем - это уже 2010г после рождения моей дочечки, я в своем естественном цвете волос. 
Ну и завершает весь коллаж совсем недавнее фото, а значит я вернулась в свою светлую оболочку))

Приглашаю и Вас поучаствовать! Это так увлекательно!)


5 комментариев:

  1. Классно! А я на фотках так всегда получаюсь, что их и показывать кому-то стыдно ;)

    ОтветитьУдалить
  2. Як гарно! Цікаво було прочитати! Дякую!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, девочки! Юлия, поверьте, фотки у вас выходят отличные, просто мы, женщины, очень самокритичны и придирчивы! Не бойтесь себя показать.

    ОтветитьУдалить
  4. Классные фото! Приятно познакомиться=)
    Спасибо за участие в моей игре!

    ОтветитьУдалить
  5. Класно )) в мене навіть немає своїх фотографій ))), завжди фотографую я
    Дякую за участь в цукерці )))

    ОтветитьУдалить

Каждое Ваше слово - поддержка и вдохновение для меня! Спасибо!

Просмотры •страницы

Я ее выиграла!!!)))

Я ее выиграла!!!)))
моя первая выигранная конфетка!

Она теперь моя)))))

Она теперь моя)))))
от Tati

досталась мне)))) точнее моей дочечке!

досталась мне)))) точнее моей дочечке!
сюрпризная

Чудная кулинарная книга моя)))

Чудная кулинарная книга моя)))
от Julia Skrebniova

УРА! Я выиграла!!!

УРА! Я выиграла!!!
от artv157

я выиграла)))

я выиграла)))
от Лю))

мне досталась карамелька))

мне досталась карамелька))
от Мышки Мани)))

Мне досталась карамелька!!

Мне досталась карамелька!!
от Женечки!

Я выиграла!!!!

Я выиграла!!!!
от kotya-mama

Я выиграла!!!!!!

Я выиграла!!!!!!
в честь открытия магазина!

ПОМОЩНИК

Первый русский сервис для розыгрыша конфеток rukodelium.ru

Выбиральщик

Follow this blog with bloglovin

Follow on Bloglovin