четверг, 8 сентября 2011 г.

Объявляю набор ПИФочек!

Вот  я  решилась  попробовать на себе ПИФ движение, записавшись к Оле и Юле в ПИФочки.
Кто не знает что это такое цитирую: "ПИФочка - это некто, кто изъявляет желание получить от кого-то рукодельный подарок. Обычно правила такие. Кто-то говорит, что готов сделать рукодельный подарок трем людям; такие находятся - и их называют ПИФочками, они ждут подарков. А они в свою очередь должны продолжить эту "акцию" и объявить раздачу подарков тоже, обычно так же трем другим. И уже какие-то третьи люди становятся ПИФочками первых ПИФочек. И так до бесконечности или пока ПИФочки на себя не замкнуться. =)
Кратко говоря, речь идет об обмене рукодельными подарками." 
Посмотрела фильм "Плати вперед" -  тронул он мое сердце.  
Долгое предисловие и все же.... Барабанная дробь..... та-да-ммм:
ОБЪЯВЛЯЮ НАБОР ПИФочек!
Жду первых 3-х записавшихся, которые  получат от меня подарки. 


Р.S.  Отправку смогу совершить по Украине или России

9 комментариев:

  1. только я у себя не смогу пока объявить, т.к. у меня уже есть 2 действующих пифа...правда они пока односторонние какие то...надеюсь что ситуация изменится :)

    ОтветитьУдалить
  2. Я, я, хочу! Аленка возьми меня! Я никогда еще в ПИФ не играла.

    ОтветитьУдалить
  3. Отлично, Ирина, жду твой адрес alena09@list.ru

    ОтветитьУдалить
  4. Юля, конечно возьму! Скидывайте свой адрес на почту. Ты будешь моей третьей ПИФочкой))

    ОтветитьУдалить

Каждое Ваше слово - поддержка и вдохновение для меня! Спасибо!

Просмотры •страницы

Я ее выиграла!!!)))

Я ее выиграла!!!)))
моя первая выигранная конфетка!

Она теперь моя)))))

Она теперь моя)))))
от Tati

досталась мне)))) точнее моей дочечке!

досталась мне)))) точнее моей дочечке!
сюрпризная

Чудная кулинарная книга моя)))

Чудная кулинарная книга моя)))
от Julia Skrebniova

УРА! Я выиграла!!!

УРА! Я выиграла!!!
от artv157

я выиграла)))

я выиграла)))
от Лю))

мне досталась карамелька))

мне досталась карамелька))
от Мышки Мани)))

Мне досталась карамелька!!

Мне досталась карамелька!!
от Женечки!

Я выиграла!!!!

Я выиграла!!!!
от kotya-mama

Я выиграла!!!!!!

Я выиграла!!!!!!
в честь открытия магазина!

ПОМОЩНИК

Первый русский сервис для розыгрыша конфеток rukodelium.ru

Выбиральщик

Follow this blog with bloglovin

Follow on Bloglovin