среда, 26 октября 2011 г.

Маленькие радости зимы

    Зима близится и поэтому предлагаю следующий этап Маленьких радостей.  Я учла все недочеты  и поэтому, надеюсь, этот этап пройдет успешней, чем предыдущий.
    Запись на зимние радости до 27 ноября. С 28го начнем высылать свои конвертики. На отправку  - неделя!!!
Не забываем соблюдать цветовую гамму зимы (белый, голубой, серебряный) и  атрибутику зимы.
   Обязательные условия:
1. Записываемся в комментариях к этому посту. Сразу сбрасываем мне свой адрес на почту alena09@list.ru , с пометкой  "Радости зимы" ( кто уже участвовал адрес можете не сбрасывать)
2. Отправляем в евро конверте ( примерно 11 х 21)
3. Отчитываемся в своем блоге о полученном конверте.
    Отчеты я вывешу отдельным постом.
Можете взять такую себе напоминалочку


13 комментариев:

  1. Алена, я хочу поучаствовать!

    ОтветитьУдалить
  2. Алёна, и я с удовольствием!) Спасибо, что организуешь интересные обмены!)

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, спасибо вам за участие!!!

    ОтветитьУдалить
  4. И меня в список добавь плиз! Я с удовольствием!

    ОтветитьУдалить
  5. Альоночка, і мене запиши)))

    П.С. Дякую за нагородку!!! Мені дуже приємно!!!Обов"язково про це напишу у блозі)))

    ОтветитьУдалить
  6. Алена, большой привет!
    Увидела у девочек отчеты о предыдущей игре!
    Очень интересно!
    Тоже захотела поучаствовать!
    Присоединилась к ПЧ.
    Заходи и ко мне в гости !
    Буду очень рада!

    ОтветитьУдалить
  7. с удовольствием приму участие))

    ОтветитьУдалить
  8. Всех записала! Всем можно! Спасибо Вам за активность!

    ОтветитьУдалить
  9. Алена,я тоже надумала. Примите меня.

    ОтветитьУдалить

Каждое Ваше слово - поддержка и вдохновение для меня! Спасибо!

Просмотры •страницы

Я ее выиграла!!!)))

Я ее выиграла!!!)))
моя первая выигранная конфетка!

Она теперь моя)))))

Она теперь моя)))))
от Tati

досталась мне)))) точнее моей дочечке!

досталась мне)))) точнее моей дочечке!
сюрпризная

Чудная кулинарная книга моя)))

Чудная кулинарная книга моя)))
от Julia Skrebniova

УРА! Я выиграла!!!

УРА! Я выиграла!!!
от artv157

я выиграла)))

я выиграла)))
от Лю))

мне досталась карамелька))

мне досталась карамелька))
от Мышки Мани)))

Мне досталась карамелька!!

Мне досталась карамелька!!
от Женечки!

Я выиграла!!!!

Я выиграла!!!!
от kotya-mama

Я выиграла!!!!!!

Я выиграла!!!!!!
в честь открытия магазина!

ПОМОЩНИК

Первый русский сервис для розыгрыша конфеток rukodelium.ru

Выбиральщик

Follow this blog with bloglovin

Follow on Bloglovin