пятница, 9 декабря 2011 г.

Готовлюсь...

Я не пропала, нет-нет. Просто нет времени писать,но ваши посты просматриваю, даже иногда комментирую))).
   Я буду  участвовать  в трехдневной ярмарке, поэтому много времени уходит на подготовку. А еще и заказы пытаюсь выполнить в сроки, думаю, вы меня понимаете)))
    Покажу пока магнитики на холодильник, которые предназначены для ярмарки.

Спасибо, что вы со мной!
Новогоднего вам настроения и времени побольше)))

P.S. Анекдотик очень понятный нам))) 
        Ты ничего не успеваешь? Не на что не хватает времени? Специальное предложение! Планета Венера: 1 сутки — 2803 часа!


10 комментариев:

  1. Хорошенькие какие магнитики!!)))
    удачи тебе на ярмарке!!!

    ОтветитьУдалить
  2. хороших продаж! мне снежинки очень понравились)

    ОтветитьУдалить
  3. Магнитики прелестные!!!
    Удачи и больших успехов на выставке!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Какое все красивое! Снежинки такие забавные!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо за анекдот, как раз в тему!!! Магниты чудесные!

    ОтветитьУдалить
  6. снежинки потрясающие! анекдот порадовал,спасибо!))

    ОтветитьУдалить
  7. Прелестные магнитики!
    Хороших продаж)))

    ОтветитьУдалить

Каждое Ваше слово - поддержка и вдохновение для меня! Спасибо!

Просмотры •страницы

Я ее выиграла!!!)))

Я ее выиграла!!!)))
моя первая выигранная конфетка!

Она теперь моя)))))

Она теперь моя)))))
от Tati

досталась мне)))) точнее моей дочечке!

досталась мне)))) точнее моей дочечке!
сюрпризная

Чудная кулинарная книга моя)))

Чудная кулинарная книга моя)))
от Julia Skrebniova

УРА! Я выиграла!!!

УРА! Я выиграла!!!
от artv157

я выиграла)))

я выиграла)))
от Лю))

мне досталась карамелька))

мне досталась карамелька))
от Мышки Мани)))

Мне досталась карамелька!!

Мне досталась карамелька!!
от Женечки!

Я выиграла!!!!

Я выиграла!!!!
от kotya-mama

Я выиграла!!!!!!

Я выиграла!!!!!!
в честь открытия магазина!

ПОМОЩНИК

Первый русский сервис для розыгрыша конфеток rukodelium.ru

Выбиральщик

Follow this blog with bloglovin

Follow on Bloglovin