вторник, 13 декабря 2011 г.

Розыгрыш конфетки и о радостях зимы))

      Поздравляю себя и свою дочечку с ее небольшим юбилейчиком))) Нам сегодня1,5 годика!!!
Тянуть интригу я не буду . Конфетку получает Оля
    Мои поздравления!!! Жду твой адрес на мыло alena09@list.ru
Остальных просьба не расстраиваться - повезет в другой раз!

А теперь хочу похвастаться))) Я вчера получила конвертик по обмену маленькие радости зимы от Юлечки!!! Была рада не только я - доця пищала и бегала по комнате со всем богатством))) Юлечка огромное тебе спасибо!!! Мне все очень понравилось - за домик отдельный респект!


А еще Юля была у меня в ПИФах и я его уже отправила, и Юлечка его получила, поэтому покажу игольницу, которую делала для нее.
Вид сверху

 И еще, приглашаю вас поучаствовать в обменнике Рукодельный еж - это очень классный проект, я только не могу понять, почему в нем так мало участвую людей. В прошлый раз еле 4 человека насобиралось(((  Тем более следующее задание будет после Нового года!!! 
                                                       Удачи вам! Крепко всех обнимаю!!!

8 комментариев:

  1. поздравляю Олю! потрясающий обменик! поздравляю с меняшками))

    ОтветитьУдалить
  2. Алена , поздравляю с подарочками! :))
    а победительницу со вкусной конфеткой!

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю победительницу!!! Алён, такие замечательные "Радости зимы" к тебе пришли)))
    И, ещё раз, СПАСИБО, тебе за то, что устраиваешь эти обменники))) Буду ждать"Радости весны"))) Ведь они же будут???

    ОтветитьУдалить
  4. Машуля, вам спасибо, что участвуете)))
    Даст Бог и весенние радости будут!

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю победительницу! Красивая игольница, яркая, сочная!

    ОтветитьУдалить
  6. Поздравляю победительницу!))и малышку Алены,с 1,5-летием))

    ОтветитьУдалить
  7. Алена, поздравляю с подарочками - такие классные!
    И я бы в Радостях весны поучаствовала ;)

    ОтветитьУдалить
  8. Алена, Поздравляю С подарочками!!!! Они чудесны!

    ОтветитьУдалить

Каждое Ваше слово - поддержка и вдохновение для меня! Спасибо!

Просмотры •страницы

Я ее выиграла!!!)))

Я ее выиграла!!!)))
моя первая выигранная конфетка!

Она теперь моя)))))

Она теперь моя)))))
от Tati

досталась мне)))) точнее моей дочечке!

досталась мне)))) точнее моей дочечке!
сюрпризная

Чудная кулинарная книга моя)))

Чудная кулинарная книга моя)))
от Julia Skrebniova

УРА! Я выиграла!!!

УРА! Я выиграла!!!
от artv157

я выиграла)))

я выиграла)))
от Лю))

мне досталась карамелька))

мне досталась карамелька))
от Мышки Мани)))

Мне досталась карамелька!!

Мне досталась карамелька!!
от Женечки!

Я выиграла!!!!

Я выиграла!!!!
от kotya-mama

Я выиграла!!!!!!

Я выиграла!!!!!!
в честь открытия магазина!

ПОМОЩНИК

Первый русский сервис для розыгрыша конфеток rukodelium.ru

Выбиральщик

Follow this blog with bloglovin

Follow on Bloglovin