пятница, 3 февраля 2012 г.

Ключница и об обменнике "Будь моим Валентином"

Утро доброе! Забыла Вам показать какую ключницу сшила мужу.
И в раскрытом виде

       А теперь информация по обменнику "Будь моим Валентином". Адрес для отправки посылочек я вам всем поскидывала на почту. ПРОВЕРЯТЕ и отправляйте, чтоб к 14  февраля мы все были с презентиками)))  Как отправите посылку, напишите ее номер мне на почту. 
       Как только получаем посылочку, делаем отчет и скидываем ссылочку, а я напишу отдельный пост, с нашими подарками)) 
     Спасибо всем за участие!  



9 комментариев:

  1. Адрес получила, только вот у меян вопрос.. получается, если здесь писать код, то все будут знать кто кому отправил и каждый заранее же будет знать кто ему отправил! может тебе на почту отправлять.. чтобы была интрига до последнего?

    ОтветитьУдалить
  2. Точно! До конца не продумала, спасибо за подсказку!
    Сейчас изменю текст))

    ОтветитьУдалить
  3. Адрес получила! Завтра отправлю, но боюсь мой подарок к адресату до праздника может не успеть :(

    ОтветитьУдалить
  4. Леночка, я тоже в Россию отправляю и надеюсь, что все быстренько дойдет)))

    ОтветитьУдалить
  5. Алёна, адрес получила. Спасибо большое!)

    ОтветитьУдалить
  6. Алёна, я адрес получила, но вот тоже сомневаюсь, что дойдёт до 14 февраля(((( Но очень буду на это надеятся)))

    ОтветитьУдалить
  7. Классная ключница!!! Сколько же у тебя идей в голове! Восхищаюсь тобой!

    ОтветитьУдалить
  8. Танечка, спасибо большое. Мне безумно приятно слышать такие слова!

    ОтветитьУдалить

Каждое Ваше слово - поддержка и вдохновение для меня! Спасибо!

Просмотры •страницы

Я ее выиграла!!!)))

Я ее выиграла!!!)))
моя первая выигранная конфетка!

Она теперь моя)))))

Она теперь моя)))))
от Tati

досталась мне)))) точнее моей дочечке!

досталась мне)))) точнее моей дочечке!
сюрпризная

Чудная кулинарная книга моя)))

Чудная кулинарная книга моя)))
от Julia Skrebniova

УРА! Я выиграла!!!

УРА! Я выиграла!!!
от artv157

я выиграла)))

я выиграла)))
от Лю))

мне досталась карамелька))

мне досталась карамелька))
от Мышки Мани)))

Мне досталась карамелька!!

Мне досталась карамелька!!
от Женечки!

Я выиграла!!!!

Я выиграла!!!!
от kotya-mama

Я выиграла!!!!!!

Я выиграла!!!!!!
в честь открытия магазина!

ПОМОЩНИК

Первый русский сервис для розыгрыша конфеток rukodelium.ru

Выбиральщик

Follow this blog with bloglovin

Follow on Bloglovin