суббота, 24 марта 2012 г.

Блокнот №4

   Сегодня я с мужским блокнотом. Делала блокнот другу детства, с которым вижусь сейчас крайне редко, т.к. он переехал в Киев. Ну а на Пасху обещал приехать в родной город.  Крайне было тяжело, что-то подобрать. Чтоб было строго и по-мужски.
    Блокнот формата А5, 90 листов. Обложка мягкая за счет слоя синтепона. Застегивается на резинку.
Закладочкой служит кожаный шнурок. 
      Сейчас делаю кулинарную книгу для его девушки. Скоро покажу!)))

Хочу поделится с Вами своей радостью!!! Сегодня у  4Декор День Рождения и они сегодня раздавали подарки на право и налево))) И исполнили мою мечту: они сделают мне именной штампик!!!!!!!!  Я до сих пор не могу нарадоваться!!!!

Хороших Вам выходных и пусть исполняются Ваши мечты!!!


8 комментариев:

  1. Алёна, вот это у тебя скорость!!! Ткань и бумага сочетаются здорово! Поздравляю с подарочком! Тоже хочу именной штампик :)

    ОтветитьУдалить
  2. Алена, поздравляю с подарком!!! Нам сегодня улыбается удача)))
    А блокнот классный. Понравился, очень!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Алена,красивенный блокнотик!Тканька очень классная!)Поздравляю со штампиком))у меня тоже будет)))

    ОтветитьУдалить
  4. Какой класснючий!!Штампик-это здорово, поздравляю!!

    ОтветитьУдалить
  5. Алёна, ну у тебя и скорость!!! Молодец!!! Мне очень ткань понравилась!!!!
    Поздравляю с подарком!!! А я проворонила такое чудо, как именной штамп(((( Блин, вот даже расстроилась(((

    ОтветитьУдалить
  6. Леночка, мечта обязательно осуществится!
    Анечка, Олечка, я очень рада за Вас!!!
    Машуня, не расстраивайся! Все еще будет!))
    Спасибо всем за теплые слова!

    ОтветитьУдалить
  7. Алена, блокнотик очень хорош и для мужчины он в самую тему. Я на блокноты тоже давно облизываюсь)еще с тех времен как в одном магазинчике у нас в городе увидела это чудо ручной работы. Теперь мечтаю)

    ОтветитьУдалить
  8. Хороший мужской блокнот! книга, думаю, будет тоже очень даже! И ура именному штампику!

    ОтветитьУдалить

Каждое Ваше слово - поддержка и вдохновение для меня! Спасибо!

Просмотры •страницы

Я ее выиграла!!!)))

Я ее выиграла!!!)))
моя первая выигранная конфетка!

Она теперь моя)))))

Она теперь моя)))))
от Tati

досталась мне)))) точнее моей дочечке!

досталась мне)))) точнее моей дочечке!
сюрпризная

Чудная кулинарная книга моя)))

Чудная кулинарная книга моя)))
от Julia Skrebniova

УРА! Я выиграла!!!

УРА! Я выиграла!!!
от artv157

я выиграла)))

я выиграла)))
от Лю))

мне досталась карамелька))

мне досталась карамелька))
от Мышки Мани)))

Мне досталась карамелька!!

Мне досталась карамелька!!
от Женечки!

Я выиграла!!!!

Я выиграла!!!!
от kotya-mama

Я выиграла!!!!!!

Я выиграла!!!!!!
в честь открытия магазина!

ПОМОЩНИК

Первый русский сервис для розыгрыша конфеток rukodelium.ru

Выбиральщик

Follow this blog with bloglovin

Follow on Bloglovin