четверг, 8 марта 2012 г.

С Праздником!!!!

С праздником, мои хорошие девочки!!!!! 

Я думаю этот стих, будет сейчас как никогда кстати:

Некрасивых женщин не бывает
Заявляю скептикам иным
В женщине мужчина открывает
То, что незаметно остальным.

Время обороты набирает,
Как мотор на взлетной полосе.
Некрасивых женщин не бывает,
Жаль бывают счастливы не все.

В переливах радуг и росинок,
На земле, под небом голубым
Не бывает женщин некрасивых
Среди тех, кто любит и любим.

Годы, вы над женщиной не властны-
И,конечно,это не секрет
Для детей все матери прекрасны
Значит некрасивых женщин нет!

Пусть дожди звенят на тротуарах,
Пусть снежинки кружатся дразня-
Знаю: не бывает женщин старых,
Если есть их юности друзья.

Женщина и в горе забывает,
Подвести любви своей черту
Некрасивых женщин не бывает,
Только нужно видеть красоту.

Расул Гамзатов


Утречком меня ждало орхидейное пополнение)) Муж, наконец-то услышал меня (давно 
говорила вместо срезанных цветов дари мне живые в горшках)
Орхидея Денробиум - единственная орхидея, которая пахнет. Я счастлива безмерно!!!!

Кофе в постель, цветы на кровать, бриллианты на палец и не вставать!!!!!!!!!
 С нашим днем!!!!



12 комментариев:

  1. Happy Women's Day!
    С Праздником!

    с любовью,
    Helena_VS
    *)

    ОтветитьУдалить
  2. С праздником, Алена!
    Пусть вдохновенье март подарит
    И много теплых ясных дней!
    Чтоб все мгновенья ярче стали,
    А жизнь чудесней и светлей!!!
    Муж, молодец! Подарок шикарный!

    ОтветитьУдалить
  3. Алёнка, с праздником тебя, моя хорошая!!! Любви, взаимопонимания, счастья, удачи и весны в сердце!!!
    А орхидея просто шикарная!!! первый раз такую вижу...

    ОтветитьУдалить
  4. С праздником! Пусть все и всегда будет хорошо!

    Я такой орхидеи и не видела никогда! Хорошо пахнет?

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо)))
    Леночка, у нее слабый сладковатый запах, мне нравится)))

    ОтветитьУдалить
  6. Поздравляю с замечательым подарочком и с прошедшим праздником!
    Что пожелать в 8 марта?
    Любви, богатства, красоты,
    Чтобы всегда, как лучик солнца
    На небесах, сияла ты!
    Пускай печали и невзгоды
    Тебя обходят стороной,
    И пусть в любую непогоду
    Любовь согреет теплотой!

    ОтветитьУдалить
  7. Рада знакомству тоже!)))
    С Весной и неиссякаемого вдохновения!!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Юлечка и Леночка! Спасибо большое!!!

    ОтветитьУдалить
  9. я только сейчас увидела,какая орхидея!!!!я такую даже не видела ни разу))какой замечательный подарок!)

    ОтветитьУдалить
  10. Олечка, спасибо! Я сама такую впервые видела))) Теперь уже ухаживаю))))

    ОтветитьУдалить
  11. Аленочка, спасибо тебе огромное!!! Мы с Ритой получили твой подарочек!!! Очень приятно!

    ОтветитьУдалить
  12. Жаль, что так поздно! Но рада, что получили)))

    ОтветитьУдалить

Каждое Ваше слово - поддержка и вдохновение для меня! Спасибо!

Просмотры •страницы

Я ее выиграла!!!)))

Я ее выиграла!!!)))
моя первая выигранная конфетка!

Она теперь моя)))))

Она теперь моя)))))
от Tati

досталась мне)))) точнее моей дочечке!

досталась мне)))) точнее моей дочечке!
сюрпризная

Чудная кулинарная книга моя)))

Чудная кулинарная книга моя)))
от Julia Skrebniova

УРА! Я выиграла!!!

УРА! Я выиграла!!!
от artv157

я выиграла)))

я выиграла)))
от Лю))

мне досталась карамелька))

мне досталась карамелька))
от Мышки Мани)))

Мне досталась карамелька!!

Мне досталась карамелька!!
от Женечки!

Я выиграла!!!!

Я выиграла!!!!
от kotya-mama

Я выиграла!!!!!!

Я выиграла!!!!!!
в честь открытия магазина!

ПОМОЩНИК

Первый русский сервис для розыгрыша конфеток rukodelium.ru

Выбиральщик

Follow this blog with bloglovin

Follow on Bloglovin