четверг, 10 мая 2012 г.

Блокнотик и наградка

Еще один блокнотик вам покажу. Называется "Непослушные бабочки"). Мне он очень нравиться из-за нежной цветовой гаммы.
90 листов, формат А5. Две закладлчки, на конце которых бабочки. Каптал сплетен вручную. 

А еще мой бложик получил очень приятную наградку от Инночки. Спасибо тебе огромное!!! Мне очень-очень приятно, что мой блог приносит вдохновение!!!

ПРАВИЛА
1. Поблагодарить назначившего награду.
2. Разместить в своем блоге ссылку на блог лица, назначившего награду.
3. Разместить в своем блоге логотип награды. 
4. Назначить награду 10 блогам и добавить ссылки на них.
5. Отправить комментарии номинантам об их награде. 
6. Написать 7 фактов о себе.


А от меня наградку получат:
Елена
Elena_M 
Julia Sh
Оляшка
Elyk 
Машуля (Мышка Маня)
Evgen'ka 
Ольга
Ну а о себе  я раньше писала. Если что интересно, спрашивайте))

Всем спасибо за внимание!!!
Цём-цём!



13 комментариев:

  1. Аленочка, спасибо за наградку

    а как ты каптал плетешь? может у тебя есть ссылочка на МК?))
    такие аккуратненькие у тебя блокнотики

    ОтветитьУдалить
  2. Приветик, спасибо, что меня наградила, приятно! Блокнотик славный, люблю Гапчинскую :))

    ОтветитьУдалить
  3. Алёнка, спасибо за наградку!!! А блокнотик получился такой нежный-нежный!!! и НИЧЕГО ЛИШНЕГО!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Алёнка, блокнотик потрясающий!! Красотища )))

    ОтветитьУдалить
  5. Дуже ніжно вийшло!! І так по літньому!!! Молодець, Альончік!!))))

    ОтветитьУдалить
  6. Алёна, красота просто! Очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  7. Алёна, спасибо за награду!!!
    Блокнот- чудо!(отлично всё сложилось- и картинка от Жени, и тканюшка и сами бабочки :))))!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Алена, блокнотик очень красивый! Люблю Гапчинскую :)

    Спасибо за награду! У меня в долгу еще одна от тебя :)

    ОтветитьУдалить
  9. Женечка, вот ссылочка http://vimeo.com/17487450 я по ней училась плести
    Олечка, Леночки) я тоже очень Гапчинскую люблю, спасибо!!!
    Машечка, спасибо, моя дорогая!
    Оксаночка, мне очень приятно!! Спасибо большое!!!
    Юльчик, от мастера слышать "молодець" неймовірно приємно та почетно!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Аленочка, твой блокнотик, как всегда, просто прелесть!!!
    И огромнейшее спасибо за наградку!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Блокнот такой нежный и лаконичный!
    Ален, спасибо большое за наградку, но заберу чуть погодя...))))))

    ОтветитьУдалить
  12. Какое чудо!...так нежно-нежно)))

    ОтветитьУдалить
  13. Еще раз всем спасибо!!! Этот блокнот один из моих любимцев))

    ОтветитьУдалить

Каждое Ваше слово - поддержка и вдохновение для меня! Спасибо!

Просмотры •страницы

Я ее выиграла!!!)))

Я ее выиграла!!!)))
моя первая выигранная конфетка!

Она теперь моя)))))

Она теперь моя)))))
от Tati

досталась мне)))) точнее моей дочечке!

досталась мне)))) точнее моей дочечке!
сюрпризная

Чудная кулинарная книга моя)))

Чудная кулинарная книга моя)))
от Julia Skrebniova

УРА! Я выиграла!!!

УРА! Я выиграла!!!
от artv157

я выиграла)))

я выиграла)))
от Лю))

мне досталась карамелька))

мне досталась карамелька))
от Мышки Мани)))

Мне досталась карамелька!!

Мне досталась карамелька!!
от Женечки!

Я выиграла!!!!

Я выиграла!!!!
от kotya-mama

Я выиграла!!!!!!

Я выиграла!!!!!!
в честь открытия магазина!

ПОМОЩНИК

Первый русский сервис для розыгрыша конфеток rukodelium.ru

Выбиральщик

Follow this blog with bloglovin

Follow on Bloglovin