вторник, 19 июня 2012 г.

Накопительная конфетка))) . ЗАКРЫТА

Давно я не выигрывала конфеток))) Вот и решила, что нужно объявить свою очередную конфетку!
     Конфетка накопительная. Раз в недельку я буду докладывать, что-то из материалов. А розыгрыш проведу сразу же как получу свою выигранную конфетку ( потому что пару раз бывало, что по розыгрышу я выигрываю, адрес отправляю, а конфетку так и не присылали((( ) или же 9 ноября в свой день рождения, если фортуна мне так и не улыбнется.
   Итак условия:
1. Быть моим ПЧ (чтоб следить за добавлениями и моими успехами в сладостях))
2.  Разместить инфо о угощении  у себя в блоге, следите, чтоб ссылка была активной!
3. Записаться в малинки (надеюсь, все получится - первый раз им пользуюсь)
4. Конфетка поедет по СНГ
Картинку берем эту:

Вот начало конфетки:

4 отреза ткани:
- красный горох - 50*40
- синие цветы - 30*90
розовые цветы - 33*100
красно-синие цветы - 30*140

Сегодня я добавляю пуговички - моя страсть - очень люблю пуговицы. Надеюсь, вам они тоже понравятся

- 10 деревянных пуговок машинок
- набор сердечек
- 6 штучек зеленых пуговок

Как же без фетра? Да никак!!!))
- 6 разноцветных акриловых кусочков формата А4

Продолжаем разноцветную тематику))) Гофробумага в студию:
- 6 разноцветных наборов
Декупажницам посвящается)))

- Цветочные (каждых салфеток по 2 штучки)

- Детские (каждых салфеток по 2 штучки)

- Без темы, но не менее интересные (каждых салфеток по 2 штучки)

Сегодня бисерное пополнение))
- 12 пакетиков стекляруса
- 4 пакетика бисера

Сегодня порадую всех вышивальниц))
Савдеповское мулине:
- белые - 11шт
- малиновые - 4
- беживые - 2
- красные - 6
- темно-розовые - 2
- розовые - 2
- желтые - 2 
- сиренивые - 1
- темно-ссерые - 4
- серые - 3
- синие - 2
- голубые - 1
- зеленые - 1
- салатневый - 1
Фирмы Ariadna - 13 разноцветных

Фирмы Rango - 6 разноцветных и еще 4 неизвестных)

Фирмы Euline special - 5 штучек

Докладываю пайетки.
- разноцветные пайетки 7 пакетов
- полимерная глина
- 9 камей

Объемные наклеички тоже войдут в конфетку

- 2 упаковки

Сегодня цветочное пополнение)
- больших по три каждого цвета
- маленьких всего 10 штук
- металлические уголки 6 штучек
- металлические украшения 4 шт

- листочки папоротника 5 шт
- белые листочки 5 шт
- кленовые листья 3 шт


- шармики (11 шт)
Через недельку будет пополнение, фото буду добавлять в этот пост.

Сладкоежки записываются тут)))

Всем удачи!
Я вас очень люблю!!!!

92 комментария:

  1. Алена, как ты интересно придумала условия конфетки ))
    а начало какое вкусненькое!

    ОтветитьУдалить
  2. Ого, накопительная конфетка - это ну ОЧЕНЬ ЗДОРОВО!!!!)))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  3. Алена, удачи и хорошего настроения! :) Спасибо за угощение! )))

    ОтветитьУдалить
  4. О, как интересно! Участвую!))

    ОтветитьУдалить
  5. Конечно участвую)и желаю вам скорее получить свою конфетку и потом порадовать нас))))

    ОтветитьУдалить
  6. Интересная идея! Удачи тебе, Алена!

    ОтветитьУдалить
  7. Не ожидала, что стану первой :)))
    Тканюшки милые, с нетерпением жду продолжения :)....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёна, неужели моя бандеролька ещё не доползла до вас с Сонечкой?! (она из Брянска уже 8 дней едет...)
      :((((

      Удалить
    2. Леночка! Желаю, чтоб фортуна была на твоей стороне!!

      Удалить
    3. Сегодня пришло извещение)))) Правда мы не смогли пробиться на почту(( - очереди огромные. Сонечка раскапризничалась. Вечером пойду))))

      Удалить
  8. http://www.liveinternet.ru/users/alinapupsi/post204111390/
    и я запишусь,ооочень хочу выиграть конфетку с тканюшками,в нашем колхозе такого не найти

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )) В нашем тоже, поэтому я другими колхозами пользуюсь)))
      Удачи!

      Удалить
  9. Люблю "нестандартные" конфетки:))) Да еще и такие вкусненькие!

    ОтветитьУдалить
  10. Замечательная конфетка! Сомнительно, что я выиграюу тебя в блоге во второй раз))) Ну а вдруг?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, все бывает))) Пусть удача будет на вашей стороне!!

      Удалить
  11. Алена, ну и конфетка необычная! Ту даже не знаешь чего тебе пожелать - выиграть побыстрее или нет :))) Шучу :))) Желаю удачи тебе и себе :)))

    ОтветитьУдалить
  12. Ой,Ален, какие пуговички- машинки класнючие! Очень хочу!

    ОтветитьУдалить
  13. Говорят, ты конфетку выиграла))))) Теперь ждем, когда получишь???

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, так то ж не кофетка(( Я просто дату рождения угадала)))

      Удалить
    2. Ну вот))) А я уж думала розыгрыш скоро)))

      Удалить
    3. Придется еще немного подождать - зато и конфетка пополниться)))

      Удалить
  14. Конфетка замечательная! Пуговки загляденье!

    ОтветитьУдалить
  15. Как интересно придумала!!! ))) заходи и ко мне на конфетку ;)

    ОтветитьУдалить
  16. С удовольствием присоединяюсь!
    Классная конфетка и с фетром очень хочется поработать.
    Алена, желаю удачи в розыгрышах конфет! Ну и себе конечно тоже, и поскорее уже хочется узнать кто же выиграет эту сладость?!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за пожелание. В свою очередь желаю тебе победы!

      Удалить
  17. Чудесная конфетка! Пусть тебе почаще везет в конфетках, и пусть мне повезет хоть в этой твоей конфетке! Очень хочу выиграть ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка, я очень надеюсь, что повезет именно тебе!))

      Удалить
  18. Чудесная конфетка! Желаю поскорее выиграть первую конфетку!Хотя мне тоже не везет, я пока ни одной не выиграла.

    ОтветитьУдалить
  19. Очень хочется конфетки)Пусть нам обеим повезёт)

    ОтветитьУдалить
  20. А можно я к тебе на конфетку другой свой блог приведу? ;)

    ОтветитьУдалить
  21. уже соблазнительно)) а с каждой неделей становится вообще ОЧЕНЬ соблазнительно))
    так что ждем скорейшего получения тобою конфетки (держим кулачки), ... и надеемся, что кому-то из нас повезет))

    ОтветитьУдалить
  22. При слове фетр не могла устоять! Записываюсь и приглашаю на свою. Картинка на левой панельке http://bright-mama.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  23. Удачи в конфетках, тогда и нам повезет….наверное =)))

    ОтветитьУдалить
  24. :) забавная конфетка.... что ж, стаю в очередь и надеюсь долго ждать победителя не будем.... Удачи и Тебе и нам!

    ОтветитьУдалить
  25. нет,Всетки пора и мне записаться))а вдруг?)))
    такая конфетка необычная,класс))

    ОтветитьУдалить
  26. Ален, очень интересная идея, знаешь, как в фразе - от ожидания будущие ваши удачи только подрастают)))))))
    Желаю тебе выиграть что-то оче-е-нь красивое и нужное! :)

    Спасибо за возможность участия! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, что зашла на угощение! Пусть тебе повезет:)

      Удалить
  27. вкусненька я конфетка
    http://dukinna-71.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  28. Привет! Классная работа! Приглашаю на мою конфетку:
    http://margoscrap.blogspot.com/2012/08/blog-post_7493.html

    ОтветитьУдалить
  29. Щедрая конфета. Как же пройти мимо? ))
    Ну и приглашаю к себе http://catsdom.blogspot.com/2012/07/blog-post_4319.html

    ОтветитьУдалить
  30. Алена, как классно ты придумала. Записываюсь с удовольствием http://wwwbloggercomcreate-blogg-grinna.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  31. Аленочка, будем дружить)))
    http://wedbirdie.blogspot.com/2012/08/blog-post_24.html
    я уже тут-как-тут)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кончено будем)) Пусть фортуна окажется на твоей стороне!

      Удалить
  32. Спасибо за приглашение. Очень классный блог. Будем дружить))

    ОтветитьУдалить
  33. Алена, приятно познакомиться!
    спасибо за ваш рукодельный блог, очень много интересностей!
    ну и конечно не смогла пройти мимо конфетки ;)
    мне правда не везет в конфетках, но испытаю удачу, а вдруг ...
    Алена , желаю вашему бложигу дальнейшего процветания, много много хороших друзей и творческого вдохновения!!!
    заглядывайте в гости, мне будет приятно http://sshilamama.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо вам!!!! Пусть вам повезет именно в моей конфетке))

      Удалить
  34. http://hademademarisha.blogspot.com/Спасибо за возможность и добро пожаловать!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  35. Конфетка становится все слаще и слаще))))

    ОтветитьУдалить
  36. Ой, какая сладость! :) Алена, желаю тебе быстрого выигрыша!
    Ссылка на боковой панельке

    ОтветитьУдалить
  37. Классная идея!!! Заходите и ко мне на сладкое http://amstil-amstil.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  38. Алена, здравствуйте! Очень буду рада знакомству, с огромным желанием записалась к вам в блог. У вас очень интересно!!!
    Приглашаю к себе на конфетку http://wildzebra-angelika.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  39. почему-то не могу добавиться в список.. должна быть номер 70.. ссылка на боковой панельке справа http://scrapandora.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  40. Ой, я думала, что уже давно разыграли конфетку, а оказывается нет... Железные нервы...

    ОтветитьУдалить
  41. Алена,здравствуйте!Конфетка у Вас ну ОЧЕНЬ сладкая!!!Правда,мне в этом деле как-то не везет(ни одного выигрыша)...Но надежда умирает последней)))
    Удачи Вам!!!!!

    ОтветитьУдалить
  42. Это уже не просто конфетка, а целая КОНФЕТИЩА! :)
    С удовольствием приму участие http://rykablydie.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  43. Уфффффффф, успела! http://kohctahta.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  44. Классная кофнетка http://bcmonikas.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я себя в списке не вижу((

      Удалить
    2. Потому что конфетка уже разыгран. Вы записались уже после того как она отправилась к победителю.

      Удалить

Каждое Ваше слово - поддержка и вдохновение для меня! Спасибо!

Просмотры •страницы

Я ее выиграла!!!)))

Я ее выиграла!!!)))
моя первая выигранная конфетка!

Она теперь моя)))))

Она теперь моя)))))
от Tati

досталась мне)))) точнее моей дочечке!

досталась мне)))) точнее моей дочечке!
сюрпризная

Чудная кулинарная книга моя)))

Чудная кулинарная книга моя)))
от Julia Skrebniova

УРА! Я выиграла!!!

УРА! Я выиграла!!!
от artv157

я выиграла)))

я выиграла)))
от Лю))

мне досталась карамелька))

мне досталась карамелька))
от Мышки Мани)))

Мне досталась карамелька!!

Мне досталась карамелька!!
от Женечки!

Я выиграла!!!!

Я выиграла!!!!
от kotya-mama

Я выиграла!!!!!!

Я выиграла!!!!!!
в честь открытия магазина!

ПОМОЩНИК

Первый русский сервис для розыгрыша конфеток rukodelium.ru

Выбиральщик

Follow this blog with bloglovin

Follow on Bloglovin