суббота, 25 августа 2012 г.

Разности

Доброго дня, мои хорошие!
Сегодня быстренько покажу, мои долги по СП Кулинарная книга - Выпечка

Задание для четвертого этапа:
1. Обязательное использование красного цвета.
2. Обязательные элементы: 
                  - брызги или кляксы
                  - тонировка края
                  - пуговицы
3. Ромб (фон может быть как основной, так и любая маленькая деталь в ромб)


Задание для пятого этапа:
1. Обязательное использование розового цвета.
2. Обязательные элементы: 
                  - металлический элемент
                  - цветы
                  - бабочки
3. Круги (фон может быть как основной, так и любая маленькая деталь в кружочек)

Сейчас прошиваю страницы, в скором времени отчитаюсь по обложке.
А вот как начать делать Арт-журнал, я пока еще не знаю))) Я уже отстала на 4 страницы. Страшновато))) 
Ну ничего, закончим одно - приступим к другому)))

А вот еще немного покажу, что успела сделать за 2 прошедших дня по заказам. 
Конвертик для дисков

И еще брелочек- лошадка
Замечательная рукодельница Люба устроила чудесный обмен matchbox. Кому интересно, записывайтесь здесь
Сроки игры:

18-31 августа  - набор участников 
1-14 сентября - декорируем коробочки
14-21 сентября - отправляем коробочки



А еще вчера праздновали День Независимости Украины. Была ярмарка, но только 1,5 часа. Больше времени на раскладку ушло. Фоток нет. Но, надеюсь со следующей покажу, она намечается 31 августа.  А после ярмарке мои родненькие пришли за мной и мы пошли гулять))


Извините, что нагружаю большим количеством всего, но я так за вами соскучилась))))
Всех цем!

12 комментариев:

  1. Хочеться вже усю кнтжечку кулінарну побачити))) Молодці, що вам вдалось вчора разом погуляти, наш тато до вечора на роботі був(((( Але завтра в нас День міста + Маркове ДН, то вже проведемо більше часу разом)))

    Коник прикольний))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юлечка! Да.. мы как никогда всей семьей собрались... обычно наш папа тоже до ночи работает.
      Желаю вам отлично провести ваш двойной праздник!)))

      Удалить
  2. Очень красивые странички. С нетерпением буду ждать всю книгу.

    ОтветитьУдалить
  3. Алена, чудесные работы! Умница :))

    ОтветитьУдалить
  4. Алена, замечательные разделители! и конвертик, и брелочек ))
    и фотка прикольная ;)

    ОтветитьУдалить
  5. Алена,и как ты все успеваешь)))

    ОтветитьУдалить
  6. Интересный пост про Разности))))) Кулинарная книжка, брелок, конвертик, столько всего)))) А особенно интересно было твое фото с дочечкой! (думала у тебя темный цвет волос) =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Леночка! С доцей пошалили немного))
      А цвет волос мой природный темный. И когда была беременной, а также в период лактации ходила естественной, а вообще уже больше 8 лет делаю мелирование)). Сейчас вообще поэкспериментировала и волосы обрезала, но поняла, что нужно опять отращивать)))))

      Удалить

Каждое Ваше слово - поддержка и вдохновение для меня! Спасибо!

Просмотры •страницы

Я ее выиграла!!!)))

Я ее выиграла!!!)))
моя первая выигранная конфетка!

Она теперь моя)))))

Она теперь моя)))))
от Tati

досталась мне)))) точнее моей дочечке!

досталась мне)))) точнее моей дочечке!
сюрпризная

Чудная кулинарная книга моя)))

Чудная кулинарная книга моя)))
от Julia Skrebniova

УРА! Я выиграла!!!

УРА! Я выиграла!!!
от artv157

я выиграла)))

я выиграла)))
от Лю))

мне досталась карамелька))

мне досталась карамелька))
от Мышки Мани)))

Мне досталась карамелька!!

Мне досталась карамелька!!
от Женечки!

Я выиграла!!!!

Я выиграла!!!!
от kotya-mama

Я выиграла!!!!!!

Я выиграла!!!!!!
в честь открытия магазина!

ПОМОЩНИК

Первый русский сервис для розыгрыша конфеток rukodelium.ru

Выбиральщик

Follow this blog with bloglovin

Follow on Bloglovin