суббота, 12 января 2013 г.

Очередной флешмобик)

    Во-первых, хотела сказать всем огромное спасибо за комментарии к предыдущему посту! Мне очень важна была ваша поддержка, почитала и практически успокоилась ("ложечки нашлись, а не приятный осадок остался"). Просто в следующий раз, буду настолько детально спрашивать, что просто караул)))
    А сейчас хочу вам показать свое рабочее место. Решилась я на это безобразие  благодаря Оленьки и ее флэшмобу
Приступим? Мой рабочий стол стоит в зале в уголку (где место выделили)) и на том спасибо!
В ящике на столе  лежат чернила, маленькие штампики и всякая мелочевка. В столе есть ящик, в котором спрятан скотч, кроподайл, скрепки и прочая нужная ерунда.
На столе стоит замечательная полочка, в которой замечательные сумочки, а в них замечательные материалы))) 

Под столом стоит моя чудо-машинка
Рядом со столом картонки стоят и коробочка, в которой хранится моя бумага (утюжок тоже в кадр попал)
Рядом есть шкафчик, в котором тоже мое добро) 
На первой полочке можно найти краски, кисточки и всякую мелочь
Дальше, в коробочках из под мороженного))),  цветы, пуговки и филиграни . В жестяной коробке атласные ленты, а в прозрачной сумочке - кружево. Так же в другой прозрачной сумке -  пайетки
В коробке из под Милки хранятся дыроколы
Две нижние полки занимает бумага и картон

Забыла еще одну подвесную полочку сфоткать с ящиками, в которых бусины и стразы, а также папочку, в которой хранятся мои штампики. 
   А теперь мое вчерашнее творение!!!! Тад-ам))) 
Вот такой лайтбокс я сделала. Рада как слон. Единственный минус, коробка очень маленькая, поэтому максиму, на что он способен-это хорошо сфоткать блокнот А5. Что-то большее если фоткать уже тени получаются. Но я все равно очень рада. Я живу на первом этаже и чтоб поймать хорошее освещение, нужно быть везунчиком, а теперь можно и по ночам фоткать. УРА!))  
    Кстати, вот уже и результат)) Сфотографировано ночью. 
Этот блокнотик я буду разыгрывать 23го числа между участниками моего флешмоба. Так что у вас еще есть время)) 

Всем хорошего настроения!
Тепла вам и нежности!



















22 комментария:

  1. Идея показать своё рабочее место мне нравится :)
    Только у меня его пока нет (ремонтируем квартиру, по ходу жизни...)- надеюсь к лету обрету СВОЙ уголок :)))
    Алёна, мне тоже нужен ЛАЙТБОКС- только пока нужной по размеру коробки не нашлось :(
    - а у тебя получились отличные фотографии!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я долго выбивала себе местечко))
      а найти большую коробку - для меня оказалось проблемой. Долго ждала, потом психанула и воспользовалось той что есть))
      Желаю, чтоб у тебя в скором времени оказался и свой уголок, а еще раньше лайтбокс))

      Удалить
  2. ООО сколько у тебя добра)))) и лайте бокс! Ох я тоже хочу нормально фотографировать все))) блокнотик классный)) кстати)))

    ОтветитьУдалить
  3. Алена, а можно "рецептик" лайтбокса , а то плохие снимки - моя проблема на сегодняшний день. Ты его по бокам и сверху как сделала на фото не понятно.Жуть как интересно!
    За блокнотик я еще поборюсь) Уже дня два как фото сделала и никак руки не дойдут пост сделать. Увидела блокнот и захотелось написать)))

    ОтветитьУдалить
  4. Алена, как здорово заглянуть к тебе в "мастерскую" ;)
    а я тоже на днях лайтбокс сделала! ))) (вот мысли то сходятся))
    правда коробка меня не совсем устраивает и муж обещал сделать жесткий каркас)
    Фото блокнота понравилось ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )) и не говори, я давно очень хотела его сделать. И, он меня тоже не очень устраивает, но на "безрыбье и рак - щука")))
      Спасибо! Присоединяйся к флешмобу)

      Удалить
  5. Как буд то в гостях у тебя побывала! Аленочка! У тебя столькооо всего!!!! У меня наверное 10 часть только!))) И места такого нет у меня! Все в коробках и по всему дому!))Жутко неудобно! но организовать ни себя ни материалы все никак не могу))
    Как в флешмобе участвовать? показать свою мастерскую?
    и фотостудию все никак не сделаю))Эх,завтра срочно за себя берусь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка, так приезжай в гости в реале!
      У меня тоже не все в одном месте. Фетр и салфетки вообще на кухне хранятся))
      Чтоб участвовать в этом флеше, нужно сфоткать свое рабочее место и скинуть ссылку Оле ( ее блог указан в верху)

      Удалить
    2. Спасибо Дорогая за приглашение!!!
      Честно говоря не откажусь))
      Очень хочется поболтать о всяком разном,Да и девченкам познакомиться думаю будет интересно))

      Удалить
  6. Забыла спросить,что за чудо зверь на полу? для чего он?

    ОтветитьУдалить
  7. здорово! у тебя есть свой уголок.... а у меня все сразу...и компютерный стол, и робочее место..... шью я за столом, а если альбом делаю, то на полу.... тагда в комнате такое творится.... :) мои причендалы, Настины игрушки.....
    Хомьячи радости по коробочкам...... :) У меня все гараздо скромнее, хотя тканьками пол шкафа занято..... :)
    А лайт бокс я так понимаю для того, что бы фотки были красивые...? Блокнотик здоровский получился..... :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ничего, все будет)) Не поверишь, но я очень много работы делаю на полу. Не знаю... просто там больше места)))
      Да в лайтбоксе фотки ярче выходят.
      Спасибо, что заскакиваешь)

      Удалить
  8. Прелесть-то какая!! Моя мечта-свой уголок... Завидую белой завистью!)) Какая вы умница! Поддерживаю вашу, девочки, "половую" жизнь)) И места много, и все под рукой.

    ОтветитьУдалить
  9. ..я очень рада твоему участию в моём флэшмобе...с удовольствием всё изучила!

    ОтветитьУдалить

Каждое Ваше слово - поддержка и вдохновение для меня! Спасибо!

Просмотры •страницы

Я ее выиграла!!!)))

Я ее выиграла!!!)))
моя первая выигранная конфетка!

Она теперь моя)))))

Она теперь моя)))))
от Tati

досталась мне)))) точнее моей дочечке!

досталась мне)))) точнее моей дочечке!
сюрпризная

Чудная кулинарная книга моя)))

Чудная кулинарная книга моя)))
от Julia Skrebniova

УРА! Я выиграла!!!

УРА! Я выиграла!!!
от artv157

я выиграла)))

я выиграла)))
от Лю))

мне досталась карамелька))

мне досталась карамелька))
от Мышки Мани)))

Мне досталась карамелька!!

Мне досталась карамелька!!
от Женечки!

Я выиграла!!!!

Я выиграла!!!!
от kotya-mama

Я выиграла!!!!!!

Я выиграла!!!!!!
в честь открытия магазина!

ПОМОЩНИК

Первый русский сервис для розыгрыша конфеток rukodelium.ru

Выбиральщик

Follow this blog with bloglovin

Follow on Bloglovin