четверг, 17 января 2013 г.

Шкатулка "Винтаж"

   Привет-привет! Как ваше настроение? Я на полном расслабоне))) Пересматривала свои работы и поняла, что не выложила прошлогоднюю шкатулочку.
   Делала ее по велению души, поэтому она продается)




Напоминаю, что подарочек по флешмобу будет разыгран 23го поэтому у вас еще есть времечко! 

  И для тех кто очень ждал моего МК по Шадоубоксу - я его потихоньку делаю, поэтому далеко  не разбегайтесь, скоро раскрою все секретики)))

Спасибо, что забежали!
Обнимахи!


    

13 комментариев:

  1. Альончік, чудова робота!! дуже ніжно і романтично!!

    ОтветитьУдалить
  2. Алёна, красивая шкатулка, нежная! Люблю шкатулочки :)

    ОтветитьУдалить
  3. Алёна, очень нежная шкатулочка!!! НРАВИТСЯ)))

    ОтветитьУдалить
  4. Хорошенькая шкатулочка!Красивая и аккуратная!

    ОтветитьУдалить
  5. Алена, шкатулочка просто прелестна!
    Спасибо тебе, моя дорогая, за неожиданный подарочек!
    так приятно ))
    Спасибо, целую и обнимаю тебя! :-*

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) Сорри, что так долго. Хотела к праздникам, но как-то не рассчитала((

      Удалить
  6. шкатулочка чудесная!
    я ждужду мк)тока утром вспоминала))

    ОтветитьУдалить
  7. Красота!!! Такая добротная и аккуратная шкатулочка!

    ОтветитьУдалить
  8. Невероятной красоты! Очень стильная и со вкусом!
    пс,все забываю сумочку вытрусить свою))) сегодня попробую не забыть

    ОтветитьУдалить
  9. так размеренно и гармонично! красиво...... :)

    ОтветитьУдалить

Каждое Ваше слово - поддержка и вдохновение для меня! Спасибо!

Просмотры •страницы

Я ее выиграла!!!)))

Я ее выиграла!!!)))
моя первая выигранная конфетка!

Она теперь моя)))))

Она теперь моя)))))
от Tati

досталась мне)))) точнее моей дочечке!

досталась мне)))) точнее моей дочечке!
сюрпризная

Чудная кулинарная книга моя)))

Чудная кулинарная книга моя)))
от Julia Skrebniova

УРА! Я выиграла!!!

УРА! Я выиграла!!!
от artv157

я выиграла)))

я выиграла)))
от Лю))

мне досталась карамелька))

мне досталась карамелька))
от Мышки Мани)))

Мне досталась карамелька!!

Мне досталась карамелька!!
от Женечки!

Я выиграла!!!!

Я выиграла!!!!
от kotya-mama

Я выиграла!!!!!!

Я выиграла!!!!!!
в честь открытия магазина!

ПОМОЩНИК

Первый русский сервис для розыгрыша конфеток rukodelium.ru

Выбиральщик

Follow this blog with bloglovin

Follow on Bloglovin