понедельник, 28 января 2013 г.

Готовлю телегу зимой)))

  Привет-привет! Спасибо огромное за отзыва к облежечкам - мне ооочень приятно)))
Вчера меня осенило, что совсем скоро начнется сезон свадеб, а я как всегда, к нему не готова, поэтому решила исправлять ситуацию. Сделала парочку бонбоньерок для примера.
Естественно, в преддверии 14 февраля бонбоньерка "Сердце" Размер 10*12, но как по мне, великовато. В будущем буду, скорее всего, меньше делать.
Праздники-праздники и поэтому кусочек тортика))) Размер 13*6,5.  
И захотелось мне попробовать сделать платье невесты, честно - как-то не очень. Есть и другие более интересные варианты 

Продолжение следует....
Спасибо, что вы со мной! 
Продуктивной и веселой недели Вам!



12 комментариев:

  1. Какие красивые бонбоньерки!Особенно эффектно смотрится в форме сердечка!

    ОтветитьУдалить
  2. Тортик аппетитный:0)....
    Жду платье в новом исполнении !!!

    ОтветитьУдалить
  3. а мне нравится платьишком )) но может я просто другие варианты не видела :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибочки, пока не буду других делать. Теперь только под заказ - вдохновение закончилось)))

      Удалить
  4. Аленчик, классные коробульки)) Жаль только, что не видно сердечко сбоку.

    ОтветитьУдалить
  5. Алена, какая ты умница, все делаешь вовремя. Очень симпатичные штучки!

    ОтветитьУдалить
  6. тортик бомбезный! поделишся? :)

    ОтветитьУдалить

Каждое Ваше слово - поддержка и вдохновение для меня! Спасибо!

Просмотры •страницы

Я ее выиграла!!!)))

Я ее выиграла!!!)))
моя первая выигранная конфетка!

Она теперь моя)))))

Она теперь моя)))))
от Tati

досталась мне)))) точнее моей дочечке!

досталась мне)))) точнее моей дочечке!
сюрпризная

Чудная кулинарная книга моя)))

Чудная кулинарная книга моя)))
от Julia Skrebniova

УРА! Я выиграла!!!

УРА! Я выиграла!!!
от artv157

я выиграла)))

я выиграла)))
от Лю))

мне досталась карамелька))

мне досталась карамелька))
от Мышки Мани)))

Мне досталась карамелька!!

Мне досталась карамелька!!
от Женечки!

Я выиграла!!!!

Я выиграла!!!!
от kotya-mama

Я выиграла!!!!!!

Я выиграла!!!!!!
в честь открытия магазина!

ПОМОЩНИК

Первый русский сервис для розыгрыша конфеток rukodelium.ru

Выбиральщик

Follow this blog with bloglovin

Follow on Bloglovin