четверг, 2 мая 2013 г.

Папка, тег и продажа салфеток)

Привет, мои хорошие!
Сегодня покажу продолжение своей ТЕГомании от блога Скрапим на радость))


Этот тег был сделан в дополнение к папке для свидетельства, сделанной на заказ. 


И информация для подружек-декупажниц))  Вчера занималась бутылками, по просьбе моей хорошей знакомой и по совместительству директора лагеря, и поняла, что больше декупажить не буду. 
  Поэтому вчера ночью убила 2 часа на фоторафирование своих запасов салфетных. 

  А теперь рассказывайте как проводите праздники))) Я вот два дня в работе - вчера даже на улицу не вышла. Сегодня правда еще тоже, но планирую))  Очень надеюсь, ваши праздничные дни проходят насыщенней! 


Обнимашки и мильЁн воздушных шариков вам!!!











5 комментариев:

  1. Алёна, они такие яркие и позитивные! (и тег и папка:)
    Мы на саду- пашем, сеем, прибираем...
    Сегодня дождик- решила пробежаться по гостям ;)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, правду говорят - на праздники люди делятся на две категории, кто картошку сажает. а кто печень. Отдыха тебе желаю!

      Удалить
  2. Какой хорошенький пухлик получился! Спасибо от блога "Скрапим на радость"!

    ОтветитьУдалить
  3. Красивый Тег!Действительно наборчик получился!

    ОтветитьУдалить

Каждое Ваше слово - поддержка и вдохновение для меня! Спасибо!

Просмотры •страницы

Я ее выиграла!!!)))

Я ее выиграла!!!)))
моя первая выигранная конфетка!

Она теперь моя)))))

Она теперь моя)))))
от Tati

досталась мне)))) точнее моей дочечке!

досталась мне)))) точнее моей дочечке!
сюрпризная

Чудная кулинарная книга моя)))

Чудная кулинарная книга моя)))
от Julia Skrebniova

УРА! Я выиграла!!!

УРА! Я выиграла!!!
от artv157

я выиграла)))

я выиграла)))
от Лю))

мне досталась карамелька))

мне досталась карамелька))
от Мышки Мани)))

Мне досталась карамелька!!

Мне досталась карамелька!!
от Женечки!

Я выиграла!!!!

Я выиграла!!!!
от kotya-mama

Я выиграла!!!!!!

Я выиграла!!!!!!
в честь открытия магазина!

ПОМОЩНИК

Первый русский сервис для розыгрыша конфеток rukodelium.ru

Выбиральщик

Follow this blog with bloglovin

Follow on Bloglovin