среда, 14 августа 2013 г.

Дневник памяти или Вечность без тебя

     Именно с таким настроением я делала блокнот для заказчицы, которая попросила блокнот-дневник, чтоб она смогла описывать все что происходит в ее жизни, как скучают дети, пока ОН работает.  В блокноте есть место для 24 фото

А теперь детали)
Каптал,как всегда, сплетен вручную 
На конце закладки якорек
Это детали украшалочек)
Форзац
А места под фото выглядят так (все не фоткала)

Ну и странички от Леночки)


Так и хочется пожелать этой семье чаще быть рядышком))

С этим блокнотом участвую в задании " У синего моря" от Наше Хобби



Будьте рядом с любимыми! 
;)





10 комментариев:

  1. Алёна, очень шикарный блокнот, я в восторге!

    ОтветитьУдалить
  2. Да, красиво! Задумка такая... хм... интересно:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка,спасибо! У них вообще семья интересная и креативная)

      Удалить
  3. Ален, здорово как! Внутри мне очень понравилось!

    ОтветитьУдалить
  4. Алёна, качественная работа! Полная гармония между тем, что внутри и тем- что снаружи, молодец!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Да уж... Зачастую мы приносим в жертву работе самое дорогое - лучшие моменты жизни. Которые из-за этой самой работы проходят мимо.
    А ведь именно для того,чтобы сделать свою жизнь и жизнь близких лучше, мы и работаем. Парадокс.
    Спасибо за красивую работу и участие в задании "Наше хобби".

    ОтветитьУдалить

Каждое Ваше слово - поддержка и вдохновение для меня! Спасибо!

Просмотры •страницы

Я ее выиграла!!!)))

Я ее выиграла!!!)))
моя первая выигранная конфетка!

Она теперь моя)))))

Она теперь моя)))))
от Tati

досталась мне)))) точнее моей дочечке!

досталась мне)))) точнее моей дочечке!
сюрпризная

Чудная кулинарная книга моя)))

Чудная кулинарная книга моя)))
от Julia Skrebniova

УРА! Я выиграла!!!

УРА! Я выиграла!!!
от artv157

я выиграла)))

я выиграла)))
от Лю))

мне досталась карамелька))

мне досталась карамелька))
от Мышки Мани)))

Мне досталась карамелька!!

Мне досталась карамелька!!
от Женечки!

Я выиграла!!!!

Я выиграла!!!!
от kotya-mama

Я выиграла!!!!!!

Я выиграла!!!!!!
в честь открытия магазина!

ПОМОЩНИК

Первый русский сервис для розыгрыша конфеток rukodelium.ru

Выбиральщик

Follow this blog with bloglovin

Follow on Bloglovin