вторник, 20 августа 2013 г.

Пригласительные-свитки

Сонечка в садике!!! УРА!) Правда, как я предполагала не отпускала меня и рыдала на весь сад.
   Я сейчас побегу на рынок, а то не хватило 30 см шнурочка, чтоб закончить заказ.

А пока, как и обещала, пригласительные -свитки. Это для греческой свадьбы на 160 человек. Пригласительных делала 40 штук, листы тонировала в кофе, сверху калька с инициалами молодоженов.Все края обожженные.







Забыла вам сообщить, что организовываю скрап-встречу 27 августа. Если у кого-то есть возможность приехать, пишите мне, я с удовольствием расскажу все подробности! 

И еще понимаю, что пора уже сладость разыграть, но времени нет даже, что б подумать о том, что это будет, но в ближайшее время точно займусь этим вопросом, поэтому далеко не разбегайтесь)

Пока-пока!






8 комментариев:

  1. Прикольно получилось! Фотки красивые))

    ОтветитьУдалить
  2. Свиточки классные! мне тоже фоточки нра :)
    а как на скрап-встречу бы хотелось попасть... ) жаль, что никак (

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибки)
      Я вот тоже смотрела на все скрап-встречи и так хотелось, что аж сил не было и я решила организовать у нас в городе. Пока нас 4 человека, посмотрим, что из этого выйдет)))

      Удалить
  3. Красотень какая!Алена,ты молодец!

    ОтветитьУдалить
  4. Элегантно! Солнце, море. Греция, страсть - красный цвет!
    Спасибо за вашу работу для задания Заготовочки!

    ОтветитьУдалить

Каждое Ваше слово - поддержка и вдохновение для меня! Спасибо!

Просмотры •страницы

Я ее выиграла!!!)))

Я ее выиграла!!!)))
моя первая выигранная конфетка!

Она теперь моя)))))

Она теперь моя)))))
от Tati

досталась мне)))) точнее моей дочечке!

досталась мне)))) точнее моей дочечке!
сюрпризная

Чудная кулинарная книга моя)))

Чудная кулинарная книга моя)))
от Julia Skrebniova

УРА! Я выиграла!!!

УРА! Я выиграла!!!
от artv157

я выиграла)))

я выиграла)))
от Лю))

мне досталась карамелька))

мне досталась карамелька))
от Мышки Мани)))

Мне досталась карамелька!!

Мне досталась карамелька!!
от Женечки!

Я выиграла!!!!

Я выиграла!!!!
от kotya-mama

Я выиграла!!!!!!

Я выиграла!!!!!!
в честь открытия магазина!

ПОМОЩНИК

Первый русский сервис для розыгрыша конфеток rukodelium.ru

Выбиральщик

Follow this blog with bloglovin

Follow on Bloglovin