воскресенье, 15 сентября 2013 г.

Розыгрыш сладости и о ярмарке

   Привет, мои хорошие!!!  Я наконец-то свободно сижу за компом)) Будем надеяться, я буду теперь здесь появляться регулярно)
    Прости за то, что затянула розыгрыш. Готовилась к ярмарке очень усердно - честно-честно)
Вас было 19 желающих, простите, что очень банально разыгрываю, но пока сил только на него хватает. У нас еще дожди бесконечные, еще бОльшую лень нагоняют))

Итак, победитель зеленой сладости №13  Таня -Ухова-Мама!!! ПОЗДРАВЛЯЮ!!!
Не поверите, когда писала номер, то еще подумала - это ж 13-го буду разыгрывать, да еще и тринадцать мое второе фартовое число, сто пудов выиграет, и несмотря на то что в другой день разыграла, все равно выпало)))
Всем спасибо огромное за участие! Таня, жду твой адрес на почту alena09@list.ru 

   Так, а теперь о вчерашней ярмарке! Вроде и День города был, а покупателей, как никогда, очень мало, даже дело не в покупателях, а вообще в заинтересованных людях. Единицы таких было. Люди скользили глазами по работам и даже к столикам не подходили. Даже в прошлом году людей, которые подходили, щупали, спрашивали было намного больше. 
   Хотя, конечно же, положительные эмоции от общения я получила и это самое главное!!)

Мой самый главный помощник, мой муж) 
Это я ;)

Это я с работой чудесного мастера Натальи

И поближе все мое рукоприкладство)

   Ходить чужое фоткать, честно, времени не было. Тем более нас через пару часиков разогнал противный дождь(

Вот такие пироги на сегодня!)





16 комментариев:

  1. Хоть и мало фоток, зато все четко и ясно...... :) Умничка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибки! честно - людей куча была - не было времени пройтись

      Удалить
  2. Поздравляю победительницу!
    Алена, какой у тебя столик чудесный был на ярмарке! Такое все вкусненькое, ммм! ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибочки!!!)))
      скоро буду посты потихоньку о содержимом выкладывать)))

      Удалить
  3. Поздравляю победительницу!!!


    Алёна, вот и у нас день города впустую прошёл: и погода дрянь была и у людей искорки в глазах не было... Даже писать об этом у себя не стала- грустно...

    А твой столик, Алёна, очень мило смотрится- всё такое нежное!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой, Леночка - у нас точно так же было!!! Я вообще в шоке от людей!!!!

      Удалить
  4. А у нас тоже вчера день города был! Дык уже двое суток дождь идет, и совсем не до праздника((
    Аленчик, спасибо за розыгрыш! Поздравляю победительницу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. тут этих праздников ждешь-ждешь, готовишься- готовишься, а дождь все планы портит(((

      Удалить
  5. Поздравляю поюндительницу! Красивый столик, а чемодан!!! Родственник моего) ) ничего, зато теперь есть запас работ свободных, обязательно пригодятся!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У бабушки с антресоли стащила))))
      А что работы есть в наличии меня это очень даже радует))

      Удалить
  6. Поздравляю поюндительницу! Красивый столик, а чемодан!!! Родственник моего) ) ничего, зато теперь есть запас работ свободных, обязательно пригодятся!

    ОтветитьУдалить
  7. Отличные фотографии !
    А положительные эмоции - это самое приятно и самое нужное в жизни :)
    Поздравляю победительницу !!

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо!)
    Только что-то победительница не хочет объявляться(

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо огромное!!!! Простите что задержалась- нет оправдания:) Счастья полные штанишки:):):) пишу уже адресок!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена!Добрый вечер:)
      Получила сегодня от тебя посылку!!!! Все просто замечательное и нужное:):):)ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!!

      Удалить

Каждое Ваше слово - поддержка и вдохновение для меня! Спасибо!

Просмотры •страницы

Я ее выиграла!!!)))

Я ее выиграла!!!)))
моя первая выигранная конфетка!

Она теперь моя)))))

Она теперь моя)))))
от Tati

досталась мне)))) точнее моей дочечке!

досталась мне)))) точнее моей дочечке!
сюрпризная

Чудная кулинарная книга моя)))

Чудная кулинарная книга моя)))
от Julia Skrebniova

УРА! Я выиграла!!!

УРА! Я выиграла!!!
от artv157

я выиграла)))

я выиграла)))
от Лю))

мне досталась карамелька))

мне досталась карамелька))
от Мышки Мани)))

Мне досталась карамелька!!

Мне досталась карамелька!!
от Женечки!

Я выиграла!!!!

Я выиграла!!!!
от kotya-mama

Я выиграла!!!!!!

Я выиграла!!!!!!
в честь открытия магазина!

ПОМОЩНИК

Первый русский сервис для розыгрыша конфеток rukodelium.ru

Выбиральщик

Follow this blog with bloglovin

Follow on Bloglovin