воскресенье, 15 сентября 2013 г.

Набор в ДК "Скрап-Магия"

Долго думала, и все-таки, очень хочу, а когда хочется, то себе любимой нельзя отказывать!!!)))
В замечательный блог Скрап-Магия до 20 сентября ведется набор в ДК и я решилась попробовать свои силы.

Я очень ответственный человек, поэтому я точно знаю, что смогу работатьи вовремя все выполнять. Мне очень хочется коллективной работы, хочу повышать свой уровень, работать над собой и расти, ведь быть в ДК значит показывать пример, соответсвенно, нельзя "упасть в грязь лицом", а значит не будет работ "на скорую руку" или того подобого.
Работа в ДК - это невероятный стимул. И мне он нужен.

Условия набора таковы
Будучи в составе ДК вы получите:

- вознаграждение (подарок) за проделанную работу - по окончании срока "дизайнерства", а также, постоянную скидку на  товарыинтернет-магазина "СкрапМагия" в размере 7%;

- признание наших ПЧ вашим талантам и способностям креативно мыслить!

- наработаете навык работы в команде, вволю погуляете по блогодомикам наших мастериц!

В ваши обязанности будет входить:

- работать в команде по предложенным заданиям 3-4 раза в месяц;

- своевременно комментировать работы участников наших заданий, ( а, их бывает ооочень много, чему мы рады));

- выбирать ТОП по каждому заданию;

- показать один МК и сделать один обзор на тему скрапбукинга - по желанию и своим возможностям, либо по нашим рекомендациям.

Внимание!!!!!!
Срок работы в новой команде - 6 месяцев!
(октябрь-март)
Огромная просьба, реально оценить свои способности и возможности!!!!
 Мы напоминаем, вам, что работа в ДК - это прежде всего ответственность, пунктуальность, уважение к другим членам ДК, и самое главное - это затрата вашего личного времени, которое будет уходить на выполнение обязанности дизайнера ЧБ "СкрапМагия".

Если вы взвесили все "За" и "Против", и готовы к работе, то ждем ваши Презентации!

(Если у вас возникнут вопросы, то вы можете задать их  Ольге на адрес bloha_olga@mail.ru)

Что мы хотим видеть в ваших Презентациях?

1. Необходимо разместить баннер у себя в блоге на панельке, дать активную ссылку на нас и написать условия набора в Дизайн-команду, что бы ваши ПЧ могли увидеть наш призыв!

2. Рассказать немного о себе, включая описание вашего любимого стиля в скрапбукинге или кардмейкинге, ваши достоинства и недостатки, хотя, кто о последних сознается))

3. Выберите на ваш взгляд самые удачные свои работы (7-8) во всех стилях и направлениях (странички, альтер-скрап, открытки и т.д.).


О себе могу сказать, что я очень пунктуальный и ответственный человек. Скрапбукинг помогает мне расслабится и создавать красоту, а что еще приятней, дарить ее людям. 
Очень люблю практичные вещи, может поэтому делаю много кулинарных книг и блокнотов)
Со стилем я не определилась, но по духу близки винтаж и шебби, также нравится американский стиль. 
Что вам сказать о моих недостатках?) - неусидчивая я. Начинаю делать работу и сотню раз отвлекаюсь на что-то. Но очень борюсь с этим, убираю подальше все раздражители, особенно компьютер))

А теперь работы мои. 
страничка

блокнотики


обложки
Конвертик

Шадоубокс







  Спасибо за внимание!


8 комментариев:

  1. Аленчик, держу за тебя кулачки! Удачи тебе! :)

    ОтветитьУдалить
  2. Алёна, приветик, рада видеть твою заявку!
    Ты права, работа в дизкоме это не на скорую руку, и тут нужен стимул, как ты и сказала, чтоб все стремились сделать как ты, и даже лучше!
    Более всего тебе удается альтер-скрап, работа выполнена на высоте!
    Благодарю тебя за желание работать в команде нашего ЧБ "СкрапМагия"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох, спасибо огромное за такой отзыв!!!
      Да, от альтер-скрапа я прям балдею))

      Удалить
  3. Алена, и правильно, что не отказываешь себе! Пусть все получится! :)

    ОтветитьУдалить

Каждое Ваше слово - поддержка и вдохновение для меня! Спасибо!

Просмотры •страницы

Я ее выиграла!!!)))

Я ее выиграла!!!)))
моя первая выигранная конфетка!

Она теперь моя)))))

Она теперь моя)))))
от Tati

досталась мне)))) точнее моей дочечке!

досталась мне)))) точнее моей дочечке!
сюрпризная

Чудная кулинарная книга моя)))

Чудная кулинарная книга моя)))
от Julia Skrebniova

УРА! Я выиграла!!!

УРА! Я выиграла!!!
от artv157

я выиграла)))

я выиграла)))
от Лю))

мне досталась карамелька))

мне досталась карамелька))
от Мышки Мани)))

Мне досталась карамелька!!

Мне досталась карамелька!!
от Женечки!

Я выиграла!!!!

Я выиграла!!!!
от kotya-mama

Я выиграла!!!!!!

Я выиграла!!!!!!
в честь открытия магазина!

ПОМОЩНИК

Первый русский сервис для розыгрыша конфеток rukodelium.ru

Выбиральщик

Follow this blog with bloglovin

Follow on Bloglovin