вторник, 5 ноября 2013 г.

Отчет по СП Дневник невесты и обложка

   Сегодня у моих бабушки с дедушкой 50 лет совместной жизни - мне нужно успеть до вечера сделать фильмец о них, поэтому я сегодня ооочень быстро)

С удовольствием записалась в СП от Декоративного города и отчитываюсь по первому этапу

Я, естественно, решила делать блокнот на пружине, поэтому он еще не доделан, т.к. я еще не знаю из чего буду делать разделители, но первые страницы и обложка уже готовы.
Формат А5
И сами странички

И еще покажу дюже летнюю обложечку по скетчу 38 от Нашего Хобби

Всем любви и хорошего настроения!
Я убежала;)







7 комментариев:

  1. Какая красивая папочка,сама нежность! Такая воздушная и легкая! и форзацы так классно подобраны!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибочки, переживаю за то что все белое и маркое, но это ведь свадьба - каким оно может быть?))

      Удалить
  2. Свадебное ОЧЕНЬ получается! Нежно, утонченно! :)

    ОтветитьУдалить
  3. Алёна, как это замечательно! Брильянтовая свадьба! Так мало пар доживает до этого рубежа... Здоровья и любви твоим бабушке и дедушке!!!

    Алёна, такая изящная обложка- с нетерпением жду альбома целиком :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, спасибо! Мы сами очень счастливы, что они у нас есть!))

      Мне самой интересно, что выйдет в конце)

      Удалить
  4. Как же в холодную осень не хватает теплого солнца и бабочек))) Чудесная обложка! Спасибо от Нашего Хобби!

    ОтветитьУдалить

Каждое Ваше слово - поддержка и вдохновение для меня! Спасибо!

Просмотры •страницы

Я ее выиграла!!!)))

Я ее выиграла!!!)))
моя первая выигранная конфетка!

Она теперь моя)))))

Она теперь моя)))))
от Tati

досталась мне)))) точнее моей дочечке!

досталась мне)))) точнее моей дочечке!
сюрпризная

Чудная кулинарная книга моя)))

Чудная кулинарная книга моя)))
от Julia Skrebniova

УРА! Я выиграла!!!

УРА! Я выиграла!!!
от artv157

я выиграла)))

я выиграла)))
от Лю))

мне досталась карамелька))

мне досталась карамелька))
от Мышки Мани)))

Мне досталась карамелька!!

Мне досталась карамелька!!
от Женечки!

Я выиграла!!!!

Я выиграла!!!!
от kotya-mama

Я выиграла!!!!!!

Я выиграла!!!!!!
в честь открытия магазина!

ПОМОЩНИК

Первый русский сервис для розыгрыша конфеток rukodelium.ru

Выбиральщик

Follow this blog with bloglovin

Follow on Bloglovin