среда, 1 января 2014 г.

С НОВЫМ ГОДОМ!!!! Мои ожидания и планы)

   От души поздравляю Вас с Новым 2014 годом!!!! Пусть он принесет море положительных эмоций и все задуманное испонится!
 
    Для меня этот год начался достаточно продуктивно, чему я несказанно рада, т.к. на этот год у меня большие планы.
  Во-первых, меня приняли в ДК нового, но очень душевного блога "Небо в грошек"  и сегодня  у нас стартовало первое задание. 
 Необходимо сделать любую скраповую работу в которой будет присутствовать горошек и голубой цвет.
У меня создался блокнотик  формата А6 с прослойкой синтепона, поэтому очень мягенький. Каптал  и переплет сплетены вручную. Обтянут хлопком в горошек. Застегивается на пуговичку.
линовку нашла в интернете, авторство мне, к сожалению, не известно. 

А еще я теперь в таком банере красуюсь)))

  Во-вторых, уже 17 января у нас будет проведена свадьба. Это так круто, т.к. обычно свадебный сезон начинался с середины весны, а тут начало года! Очень-очень надеюсь, что в таком темпе и продолжим работать) Мне безумно повезло стать помощником очень талантливой девочки - она меня всему учит, а я просто балдею работать на свадьбах. Вот честно, даже больше нравится чем с бумажками работать. Поэтому в планах, "внедрится" в свадебный бизнес) 

   В-третьих, я завела себе ежедневник, в котором планирую теперь продуктивно распределять свое время. Его еще не сфоткала, но в скором времени покажу) 
По прошлому году поняла, что интернет занимает много времени, поэтому пора ставить себе ограничители.  

А еще в планах приобрести новый фотоаппарат и принтер. Научится делать красивенные открытки и наладить продажи в интернете, т.к. на ярмарки я больше не надеюсь. 

А еще обязалась каждые выходные баловать родных вкусненькими, необычными блюдами. 

   Этот пост автоматически должен высветится, поэтому в это время я скорее всего гуляю со своими родными, чего и Вам желаю! Проводите побольше времени со своей семьей! 
Работа работой, а тихие или шумные ( кто как любит) семейные вечера никакая работа не заменит - эти моменты остаются у нас в памяти навсегда, даря душевное тепло. 
    
                                                      С праздником!!!!! УРРРААААААААААА!!!!!








6 комментариев:

  1. С Новым годом! Отличный список ты себе составила! Желаю пусть все ладится и получается, пусть получается даже больше и лучше запланированного! :)
    Аленочка, счастья, любви, крепчайшего здоровья - тебе и твоей семье! :)

    ОтветитьУдалить
  2. Алёна, пусть всё задуманное непременно сбудется!!! УДАЧИ!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Аленчик, поздравляю с Новым годом!! С новой ДК!!! Очень за тебя рада!! Желаю, чтобы все твои грандиозные планы исполнились на 100%!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Алена, с Новым годом! Пусть все задуманное осуществится!

    ОтветитьУдалить
  5. С новым годом! Блокнотик изумителен!

    ОтветитьУдалить
  6. Удачи и новых высот в Новом году, Алена!

    ОтветитьУдалить

Каждое Ваше слово - поддержка и вдохновение для меня! Спасибо!

Просмотры •страницы

Я ее выиграла!!!)))

Я ее выиграла!!!)))
моя первая выигранная конфетка!

Она теперь моя)))))

Она теперь моя)))))
от Tati

досталась мне)))) точнее моей дочечке!

досталась мне)))) точнее моей дочечке!
сюрпризная

Чудная кулинарная книга моя)))

Чудная кулинарная книга моя)))
от Julia Skrebniova

УРА! Я выиграла!!!

УРА! Я выиграла!!!
от artv157

я выиграла)))

я выиграла)))
от Лю))

мне досталась карамелька))

мне досталась карамелька))
от Мышки Мани)))

Мне досталась карамелька!!

Мне досталась карамелька!!
от Женечки!

Я выиграла!!!!

Я выиграла!!!!
от kotya-mama

Я выиграла!!!!!!

Я выиграла!!!!!!
в честь открытия магазина!

ПОМОЩНИК

Первый русский сервис для розыгрыша конфеток rukodelium.ru

Выбиральщик

Follow this blog with bloglovin

Follow on Bloglovin