понедельник, 27 января 2014 г.

Чековая книжка желаний МК

Привет, девочки-припевочки!
В блоге "Небо в горошек" вышло новое задание по моему МК. Масстер-класс продублирую тут, но приглашаю вас всех принять участие)


День Валентина уже на носу. И я как практичный человек тяжело представляю, что мужчину можно порадовать валентинкой, а вот книжечкой, по которой он сможет исполнить свои мечты - очень даже)
Сегодня покажу как я делаю чековые книжки.
Первым делом заготавливаю правила и желания.


Желания вырезаю и тонирую края


Далее сами отрывные листочки. Мне удобен размер 9*13

Также я подбираю картинки под каждое желание
Под картинки лучше всего использовать подложки - они придают объем. Сегодня я сделала тиснение сердечками на однотонной бумаге. 


Для обложки  использую дизайнерский картон. Его делаю на 0,5 см больше с каждого бока. На форзаце у нас правила. 

Далее дело за малым) Декорирум наши странички. 

Когда все готово, с помощью краподайла делаем дырочки на самих листочках, а также обложке. 

  Скреплять можно любым удобным способом - вощеным шнурком, кольцами, пружиной или же вообще переплет делать. 
  Я использовала колечки


Любите друг друга, радуйте и преподносите приятные сюрпризы! 


4 комментария:

  1. Ой, как романтично!))) Спасибо за МК! Класс!!

    ОтветитьУдалить
  2. Прикольно как! Вот кому-то повезет, весь год можно загадывать желания:)) Да еще какие...

    ОтветитьУдалить

Каждое Ваше слово - поддержка и вдохновение для меня! Спасибо!

Просмотры •страницы

Я ее выиграла!!!)))

Я ее выиграла!!!)))
моя первая выигранная конфетка!

Она теперь моя)))))

Она теперь моя)))))
от Tati

досталась мне)))) точнее моей дочечке!

досталась мне)))) точнее моей дочечке!
сюрпризная

Чудная кулинарная книга моя)))

Чудная кулинарная книга моя)))
от Julia Skrebniova

УРА! Я выиграла!!!

УРА! Я выиграла!!!
от artv157

я выиграла)))

я выиграла)))
от Лю))

мне досталась карамелька))

мне досталась карамелька))
от Мышки Мани)))

Мне досталась карамелька!!

Мне досталась карамелька!!
от Женечки!

Я выиграла!!!!

Я выиграла!!!!
от kotya-mama

Я выиграла!!!!!!

Я выиграла!!!!!!
в честь открытия магазина!

ПОМОЩНИК

Первый русский сервис для розыгрыша конфеток rukodelium.ru

Выбиральщик

Follow this blog with bloglovin

Follow on Bloglovin